Ужасающие подробности о печати буклетов от технологов и маркетологов

Буклет (от англ. «booklet», маленькая книга) — это многополосное издание информационного содержания. Буклет представляет собой запечатанный с обеих сторон лист бумаги, сфальцованный (сложенный) в один или несколько раз. Печать буклетов производится на тонкой бумаге, плотность которой не превышает 150 г/кв.м. Для работы с более плотной бумагой типографии Москвы применяют бигование (предварительное нанесение линий сгиба для предотвращения разрывов). Далее, производится фальцовка, т.е. буклеты сгибаются различными способами (можно комбинировать количество и направление сгибов).

Как сэкономить при заказе буклета?

Стоимость изготовления продукции зависит от её качества. Иными словами, чем выше качество буклета, тем дороже обходится его выпуск. Однако есть несколько хитростей, которые позволяют сэкономить средства при заказе печатной продукции без ущерба для её функциональных и эстетических свойств.

Во-первых, можно предложить заказчику использовать бумагу низкой плотности, поскольку она имеет меньшую себестоимость. В этом случае нет необходимости производить биговку, что также сокращает затраты.

Во-вторых, добиться экономии без потери качества можно заменив лаковое покрытие бумаги на ламинированное.

Рекламные буклеты: что нужно знать?

Рекламные буклеты создаются с целью захватить внимание потенциального клиента и донести до него необходимую информацию. Самое важное, что следует учитывать при разработке данной полиграфической продукции, — внешний вид изделия должен привлекать и вызывать положительные эмоции. Достигнуть этого можно за счёт применения тёплых оттенков и гармоничных цветовых гамм, а также с помощью креативных дизайнерских решений. Нестандартная фальцовка, вырезанные окна и другие оригинальные детали станут решающими факторами при формировании первого впечатления о рекламируемом товаре.

К примеру, авиакомпания может заказать буклет в виде сложенного самолета, а фирма-застройщик использовать идею дома с окнами.

Содержательная часть буклета не менее важна. Фактически, речь идёт о недопущении ситуации, когда в красивую обёртку (внешний вид рекламного продукта) завёрнута невкусная конфета (банальная или бесполезная информация). Клиент должен заинтересоваться буклетом с первых секунд. В этом поможет графическая композиция, выстроенная вокруг увлекательного текстового предложения, отпечатанного крупным шрифтом.

Формат буклета не предполагает подробного изложения сути вопроса. Однако тезисное представление основных идей сформирует интерес и даст читателю возможность определиться, насколько актуальна для него описанная продукция или услуга.

Значительно облегчает задачу заинтересовать клиента размещение в буклете отрывных купонов, дающих право на скидки или участие в розыгрыше призов.

Рекомендуем использовать рекламную продукцию небольшого формата – это повышает шансы на длительную «выживаемость» экземпляра в кармане или на рабочем столе потенциального клиента. Дополнительным плюсом может стать возможность нестандартного применения буклета, к примеру, изготовление его в виде подставки для чашки (такое использование различных листовок и брошюр распространено среди офисных сотрудников) или бумажного кошелька для пластиковых карт.

В целом буклет является одним из самых распространённых и недорогих способов донести до широкого круга потребителя нужную информацию.

Адресная доставка с периодическими изданиями, распространение среди случайных прохожих на улице, размещение на выставочных стендах и рекламных стойках в офисе — вот лишь некоторые виды предоставления рекламных буклетов. Их выпуск позволяет разнообразить арсенал компании недорогим и действенным инструментом коммерческой коммуникации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 13 =

Не нашли что-то на сайте?

Звоните: +7(495)255-22-08