Как типографии Москвы экономят на материалах

Очевидно, что типографии Москвы, конкурируя за клиентов, стремятся к сокращению издержек на печать рекламных буклетов, календарей и других полиграфических продуктов. Но добиться серьёзной экономии типографии не так-то просто, поскольку качество печатной продукции нужно держать на высоком уровне. В противном случае полиграфические услуги фирмы окажутся не востребованы, и заказчик отправится к конкурентам. Москва даёт возможности типографии сэкономить: выбор расходных материалов на рынке столицы велик. Но только немногие типографии Москвы достигают серьёзной экономии на материалах.

Связано это с тем, что даже офсетная краска составляет в себестоимости конечной полиграфической продукции не более 5%. Что уж говорить про долю других расходных материалов в себестоимости заказа, ведь она ещё меньше. Поэтому те типографии Москвы, которые пошли по пути экономии на краске, выигрывают не так-то много.

Но всё-таки варианты экономии есть, и отказываться от них, конечно, не стоит. Неплохой экономией среди типографий Москвы считается закупка красок с высокой пигментацией, как известно, они значительно меньше расходуются при печати. Также можно остаться в выигрыше, купив краски с высокой скоростью оксидативного закрепления. Их преимущества очевидны: быстрое закрепление позволяет выполнять большее количество заказов в день, а стойкость к истиранию таких красок в ряде случаев даёт возможность экономить на лакировании оттисков.

Чтобы сэкономить, любая типография должна придерживаться одного важного принципа: работать с небольшим количеством материалов. Отточив работу с одними расходными материалами, вы будете получать вполне предсказуемый высокий результат. При частой же смене расходников, вполне вероятно, что вам далеко не сразу будет удаваться подстроиться под работу с ними. Поэтому экономия получится сомнительная. Это вовсе не значит, что использование новых материалов вредит бизнесу. Но их применение должно быть хорошо подготовлено и иметь длительную перспективу.

Конечно, важным моментом экономии для фирм Москвы, оказывающих полиграфические услуги, является и наличие минимального запаса расходных материалов на складе. Только заранее планируя закупки расходников, можно добиться стабильности и хорошего результата.

Москва — это обширный полиграфический рынок, на котором типографии ведут конкурентную борьбу. В пылу столкновений за покупателя некоторые производители так увлекаются вопросами экономии, что в итоге переходят границы дозволенного и сами же от этого страдают. Осветим несколько негативных аспектов экономии на расходных материалах.

Каждая типография использует определённые жидкости для смывки. В том случае, если на предприятии закуплена качественная смывка, проблем нет. Но если её заменяют дешёвыми аналогами (например, уайт-спиритом), могут возникнуть серьёзные неприятности. Валики современных печатных машин ни при каких условиях нельзя обрабатывать подобными растворами, поскольку от них резина затвердевает и теряет эластичность. Как итог, всего через несколько месяцев использования суррогата для смывки валики деформируются, выпускать на них печатную продукцию становится невозможно. Простой оборудования, затраты на новые запчасти — вот результат подобной экономии типографии.

Зачастую фирмы, предлагающие полиграфические услуги, терпят убытки и от других экспериментов. Некоторые типографии в Москве, борясь за клиентов, пытаются добиться удешевления услуг, путём приобретения недорогой краски. И отчасти им это удаётся. Но, работая с низкокачественной краской, такие типографии Москвы получают и новые расходы. Повышаются траты на смывку, растёт количество макулатуры. Более того, затрачиваемое на приладку время также увеличивается. И сказать однозначно, что дешёвая краска позволит типографии существенно сэкономить — нельзя.

Для каждой типографии Москвы вопрос уменьшения стоимости полиграфических услуг чрезвычайно важен. Один из путей добиться сокращения цены продукции — сэкономить на расходных материалах. Но делать это нужно очень осторожно, взвесив все «за» и «против», иначе велика вероятность от такой экономии только проиграть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 8 =

Не нашли что-то на сайте?

Звоните: +7(495)255-22-08