Как презентовать продукцию и услуги?

Современный деловой мир невозможно представить без промо-мероприятий. Выставки, презентации и рекламные акции позволяют компаниям напрямую общаться со своими клиентами. На таких массовых собраниях первое знакомство человека с товаром или услугой происходит, как правило, благодаря полиграфической продукции. Изготовление брошюр или печать буклетов для выставочных мероприятий отличается от создания «повседневных» раздаточных материалов. На какие вещи следует обратить внимание, чтобы полиграфия задержалась у потенциального клиента и выполнила свою задачу?

Однозначно следует помнить, что дешёвая и неоригинальная рекламная продукция — это бесполезно потраченные деньги. Первое впечатление о компании является самым важным. Каким оно будет, во многом зависит от качества полиграфии и организации пространства, в котором происходит контакт с клиентом. По возможности, советуем установить стенд с раздаточными материалами на уровне глаз гостя, с левой от входа стороны. Если листовки дают посетителям прямо в руки, необходимо сопровождать это действие приветствием и приглашением ознакомиться со сведениями о продукции и услугах компании.

Заказывая изготовление выставочной полиграфии, т.е. печать буклетов, листовок и брошюр, стоит позаботиться, чтобы адресаты прочитали приготовленную для них информацию. Добиться этого можно при помощи оригинальной формы рекламной продукции, а также благодаря высокому качеству полиграфии. Если взяв в руки буклет, клиент испытал приятные ощущения от необычной текстуры, заинтересовался оригинальной формой и креативным дизайном, шансы на ознакомление с содержанием многократно возрастают. Тисненые изображения, лентикулярная печать, продукция класса «офис-кипсек» — это лишь некоторые приёмы, которые помогают завладеть вниманием покупателя.

Содержание рекламного проспекта не менее важно. Грамотно составленный текст не только способен, но и должен усилить эффект от удачного дизайнерского решения. Правильные слова и продуманный графический материал превращают полиграфическую продукцию в работающий инструмент продаж.

Успешной формой контакта с потребителем можно считать получение обратной связи благодаря рекламной продукции. Есть смысл организовать лотерею, в которой участвуют листовки, и прямо в них задать несколько вопросов (нам нужно узнать координаты потенциального заказчика). Как вы понимаете, для участия в лотерее человек должен вернуть листовку. Если клиент и забудет о вас, то вы о нём — никогда. Есть и другие интересные решения. Например, люди будут заинтересованы в сохранении буклета в течение длительного времени, если он даёт право на скидку. При печати информационных материалов нужно знать: человек сбережет только то, что содержит важные и полезные данные, которые невозможно получить другим доступным способом за короткое время.

Традиционно популярностью пользуется изготовление настенных, настольных и карманных календарей. Распространение календарей на выставке — это шаг навстречу новым клиентам. Такая полиграфическая продукция имеет не только эстетическую ценность, но и обладает высокой функциональностью.

Другие примеры данного подхода — размещение в брошюрах различных информационных блоков универсального характера. Здесь могут быть таблицы с телефонными кодами городов России или мира, данные о расстояниях между крупными населёнными пунктами, расшифровки штрих-кодов стран производителей и специальных знаков, использующихся при маркировке товаров, и многое другое (важно, чтобы сведения пригодились вашему потенциальному покупателю). Название компании и контактные данные должны ненавязчиво присутствовать на каждой странице рекламного материала.

Полиграфическая продукция — это лицо компании. Вполне вероятно, флаер с выставки станет единственным материалом, который сформирует представление о фирме еще до контакта с её сотрудниками. Опытный переговорщик способен расположить к себе посетителя в течение короткого диалога — выставочная полиграфия должна за несколько мгновений заинтересовать человека и подтолкнуть его обратиться к вашим услугам. Помните об этом, и ваша выставочная деятельность будет эффективной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *