Как можно сэкономить на печати за счёт красочности

Современная полиграфия позволяет выпускать в печать яркие и красивые рекламные буклеты. Но печать буклетов, как и другие полиграфические услуги, оценивается не только с позиции качества. Перед организацией, обратившейся в типографию, зачастую встаёт вопрос экономии. Иногда клиент, делая заказ на печать, изначально стремится к экономии, иногда же заказчик и хочет выпустить в свет яркий рекламный материал, но не имеет средств, чтобы оплатить красочный буклет. Сократить расходы на полиграфический товар можно несколькими способами, например, выпустить тираж на дешёвой бумаге, но зачастую экономят именно на красочности. Любой рекламный материал, в том числе буклет, можно запустить в печать, предварительно установив красочность, т.е. определив количество цветов, используемое при его оформлении. Эти цвета обозначаются особым образом, рассмотрим данные обозначение подробней.

Офсетный способ печати позволяет тиражировать рекламный материал двух видов: одноцветный (как правило, текст чёрный) и многоцветный. Если полиграфический материал одноцветный, и печать выполняется только с лицевой стороны, то это обозначается так: 1+0. Если на печать нужно поставить буклет в четыре цвета, и печать буклетов будет производиться как с лицевой, так и с оборотной стороны, то используется следующее обозначение: 4+4. Наконец, если к четырём основным цветам (обозначаются C — голубой, M — пурпурный, Y — жёлтый, K — ключевой, т.е. чёрный) вы хотите добавить оттенки (Pantone: золотой, серебряный и прочие), то с каждым новым оттенком обозначение будет меняться на одну единицу. К полноцвету прибавляем один оттенок и делаем печать с двух сторон — 5+5, два оттенка — 6+6 и т.д.

Если вы хотите сэкономить и получить недорогой рекламный продукт, то заказывайте печать буклетов в один цвет. Буклет в четыре цвета обойдётся вам уже значительно дороже. А офсет в пять и более цветов окажется самым дорогим, но и самым ярким вариантом.

Если вам необходимо отпечатать рекламный материал с изображениями на лицевой и оборотной сторонах, то можно сэкономить следующим образом: полиграфический продукт привлекает внимание в первую очередь лицевой стороной, поэтому её печать нужно сделать как можно красочней (например, в пять цветов), а вот оборотная сторона менее заметна, поэтому здесь можно выполнить печать с использование минимального количества цветов (например, трёх).

Поскольку полиграфия в России находится на достаточном высоком уровне развития, то, делая заказ на печать, спросите, какие есть в типографии печатные машины. Вероятнее всего, их будет несколько видов. Если ваш рекламный товар должен иметь сочетание чёрного и белого цветов, то его тиражирование лучше всего выполнить на однокрасочной машине, если же, к примеру, буклет имеет четыре цвета, то на 4-красочной. Учитывайте эти правила, и вы сможете получить полиграфические услуги за минимальные деньги.

Мы отметили, что офсетный способ печати позволяет сделать рекламные буклеты с существенной экономией. Но сколько конкретно можно сэкономить на яркости, заказав полиграфические услуги? Если поставить буклет на печать в три краски вместо четырёх, то такая полиграфия позволит вам сэкономить около 25% на одном прогоне и 25% на плёнках. Если же рекламный полиграфический материал отпечатать в два цвета вместо четырёх, то вы сбережёте уже значительно больше: примерно 35% на прогоне и 50% на плёнках.

Но, делая заказ на офсет, помните, что рекламный продукт должен быть привлекательным, иначе его печать теряет смысл. Конечно, проще всего заказать яркие рекламные буклеты, не обращая внимания на их стоимость, тогда можно с уверенностью сказать, что выполненные для вас полиграфические услуги сделаны должным образом, и рекламный материал принесёт вам реальную пользу. Хотя добиться хорошего результата можно и другими способами. Если вы закажете печать буклетов на отличной от белой бумаге (например, на чуть серой) и выберете в качестве цвета один из оттенков Pantone (например, насыщенный синий), то получите красивый рекламный материал за доступные деньги. Таким образом, воспользовавшись услугами дизайнера, можно запустить в печать оригинальный буклет, который порадует ваших клиентов не только информативностью, но и красивым внешним видом. Такая полиграфия будет стоить недорого, но никто об этом не догадается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не нашли что-то на сайте?

Звоните: +7(495)255-22-08