Из чего складывается цена на рекламные буклеты в типографиях Москвы

Один из первых вопросов, который возникает у клиента любой типографии Москвы, это сколько стоят те или иные полиграфические услуги. Чтобы ответить заказчику, менеджер типографии выполняет расчёт стоимости продукции. Типографии в Москве, как и в любом другом городе, устанавливают цены в соответствии с чёткими принципами оценки. В этой статье мы рассмотрим каждую составляющую заказа, влияющую на стоимость печатной продукции в Москве.

Как отмечалось выше, точный расчёт стоимости производится менеджерами типографий Москвы. Есть и ещё один вариант — расчёт с помощью специальной программы (её часто называют калькулятором), помещённой на сайте типографии. Чем продуманнее и сложнее программа, тем точнее полученный результат. И менеджер, и программа учитывают при расчёте ряд составляющих.

  1. Первые два фактора, влияющие на стоимость полиграфии — дизайн и вёрстка. Многие не включают стоимость этих работ в конечную цену изделия, хотя делать это нужно. Только в том случае, если макет для печати вы сделали сами, этот пункт можно опустить.
  2. Стоимость зависит от вида продукта, который тиражируют типографии Москвы. Печать визитных карточек, например, стоит дешевле выпуска каталогов (при общих равных).
  3. Другой важный фактор — тираж. Как правило, чем он выше, тем меньше денег стоит один листооттиск. Дело в том, что офсетная машина перед запуском в печать нового заказа особым образом настраивается: устанавливаются печатные формы, регулируется подача краски, отлаживаются узлы механизма. После выполнения приладки типография может с большей экономией отпечатать крупный тираж, чем малый.
  4. Объём — составляющая расчёта стоимости полиграфической продукции. При заказе указывается количество страниц, которые необходимо отпечатать типографии, и отдельно отмечается обложка (если есть).
  5. Типографии в Москве предоставляют полиграфические услугиширочайшего спектра. Для того чтобы в каждом конкретном случае добиваться высокого качества и сбалансированной цены, типографии Москвы применяют различные способы печати. Вид печати — очередной показатель, влияющий на стоимость продукции. Офсетная, цифровая, ролевая и широкоформатная печать, флексография, шелкография, ризография, тампопечать — вот неполный список тех видов печати, которые особенно востребованы на рынке Москвы.
  6. Москва имеет спрос на различную печатную продукцию: как на одноцветную (1 цвет), так и на полноцветную (4 цвета: синий, красный, жёлтый, чёрный). Типография также может предложить вам оригинальные варианты, например, полноцветная печать в 5 цветов: 4 основных и дополнительный золотой. Красочность — важная составляющая, учитываемая при расчёте цены продукции.
  7. Заказывая полиграфические услуги, нужно понимать, что значительное влияние на стоимость тиража оказывает размер изделия. Чем выше обрезной формат, тем серьёзнее будет цена продукции, отпечатанной в типографии Москвы.
  8. При печати типография использует различные виды бумаги, которые отличаются по плотности, цвету, фактуре и другим характеристикам. Выбирая ту или иную бумагу, вы напрямую влияете на конечную стоимость изделия.
  9. Заключительный и очень важный фактор, учитываемый при расчёте стоимости продукции, — послепечатная обработка. Как правило, типография предлагает услуги по резке, биговке, фальцовке, перфорации, ламинированию, лакировке, высечке и тиснению полиграфической продукции. Относится к послепечатной обработке и скрепление.

Познакомившись со статей, становится очевидно: выполнить точный расчёт стоимости полиграфической продукции, выпускаемой в Москве, можно только при условии обращения в типографию, где специалист проведёт для вас все необходимые вычисления, а также порекомендует наиболее подходящие для вас виды печати и бумаги, услуги послепечатной обработки и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *