Эффективная рекламная полиграфия: что нужно знать?

Борьба за клиента стала нормой сегодняшнего дня. На рынке царит конкуренция. Вчера вы зарабатывали на оригинальной услуге, а завтра её предлагают десятки компаний. Как быть? Как привлечь и удержать заказчика? Снижать цены, совершенствовать технологии, улучшать сервис можно и нужно. Но полностью решить проблему за счёт модернизации внутренних процессов нельзя. Любая фирма ориентирована на людей. Только взаимодействую с потребителем можно добиться высоких прибылей. Важным фактором работы фирмы с клиентом всегда была, есть и будет реклама.

Какой вид продвижения выбрать? Какими средствами донесения информации пользоваться? Вариантов много. Один из популярных и эффективных методов побудить человека к покупке или заказу услуги — рекламная полиграфия.

Продукция типографии, направленная на создание имиджа и продвижение товара (услуги), называется рекламной полиграфией. Широкий спектр печатных товаров способствует коммуникации продавца и покупателя, среди них есть визитки, буклеты, брошюры, календари, флаеры и многое другое. Раздача листовок, стенды с буклетами, календари на стенах — всё это мы видели десятки раз. Казалось бы, что нового может предложить сегодня типография?

Во-первых, новое зачастую не работает. Качественная полиграфическая продукция со стильным дизайном, отпечатанная на современном оборудовании с использованием высококлассных красок — всегда даёт результат. А постпечатная обработка позволяет не только получить готовый оригинальный продукт, но и повысить его функциональность (вспомним о ламинации, например).

Во-вторых, типография способна отпечатать уникальный товар для заказчика с любыми запросами. Что это значит? Это значит, её продукция произведёт впечатление даже на искушённого человека.

Но чем может удивить буклет? Запахом. Согласитесь, при просмотре ролика, презентующего духи, хотелось бы вдохнуть аромат. Но такой возможности у нас нет. А вот ароматическая полиграфия вполне доступна. Для рекламы многих видов продукции эта услуга типографии — находка.

Современная полиграфия предлагает тиражирование визуально объёмных изображений. Лентикулярная печать осуществляется, как правило, по пластику и позволяет получить динамическую картинку. Компания перед выводом нового товара (или услуги) на рынок продумывает рекламные ходы. Они должны обеспечить интерес потребителя к предложению. Использование стерео-эффекта (эффекта объёма) в разы повышает запоминаемость изображения человеком, т.е. такая технология может с успехом применяться на этапе активного продвижения товара.

А слышали вы когда-нибудь слово «keepsake»? Оно означает роскошное, красочное издание с обилием гравюр и иллюстраций. Раньше кипсек выполнялся непосредственно с «досок» мастера методом прямой печати. Сегодня дорогую, представительскую печать по классу «офис-кипсек» можно заказать в типографии. Что кипсек даст заказчику? Дорогое и изысканное издание, выполненное на дизайнерской бумаге особыми красками (например, сусальным золотом).

Если у вас современный кипсек ассоциируется с тяжёлыми книгами в кожаных переплётах с дорогими камнями, то спешу разрушить ваши представления. «Офис-кипсек» — это современная эксклюзивная продукция самого высокого качества. Её цель продавать компанию, т.е. работать на имидж. По классу кипсек можно отпечатать даже настенный календарь. Но поверьте, он произведёт на вас сильное впечатление, а уж на партнёров — незабываемое. Разработкой каждого продукта такого уровня занимается творческий коллектив, а не пара человек. Тиражи продукции класса кипсек делают небольшими из-за их высокой стоимости. Но эффект от подобной рекламы несопоставим с затратами.

Рекламная полиграфия развивается. Новые типографские услуги дают бизнесу исключительные возможности. Удивляйте вашу целевую аудиторию, отстраивайтесь от конкурентов, используйте современные средства продвижения товаров и услуг, и завтра вы получите прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не нашли что-то на сайте?

Звоните: +7(495)255-22-08