Почему в Типографиях скачут цены?

В последнее время все чаще и чаще типографии Москвы сталкиваются с клиентами, которые основательно запутались в ценах на печать буклетов, листовок, брошюр. Уже не раз приходилось слышать от наших новых клиентов, что они прежде рассчитывали печать буклетов в других типографиях Москвы, и зачастую цены на полиграфические услуги разнились до двух раз, это основательно затрудняло выбор. Многие просто не могут понять откуда берется такая разница, и где на самом деле настоящая цена продукта, который они хотят получить в итоге.

В случае, когда вам нужно заказать печать буклетов, или другой листовой продукции есть самый простой рецепт — выбирайте золотую середину, это упростит выбор и сократит риск получения некачественного продукта.

Но если Вы все-таки хотите полностью разобраться в этом читайте дальше…

Есть целый ряд прямых и косвенных причин появления этого феномена. Пока что мы не будем брать в рассмотрение случаи когда низкие цены становятся результатом необдуманного демпинга типографий Москвы также пока обойдем стороной откровенное мошенничество и экономию на качестве Вашей продукции. Поговорим немного о технологиях, о том, как самые простые показатели производства могут помочь выбрать объективную цену.

Технологическая нестыковка.
Форматы

Печатный процесс, как известно, в большей степени определяет стоимость Вашего тиража. Технологии печати и технологические особенности конкретного полиграфического производства формируют ценовую политику типографии в которой Вы рассчитываете, например, печать буклетов.

Цифра
Итак, вы заказываете печать буклетов цифровом салоне (буклеты формата А4 в два сгиба). Тут вы должны понимать, что для цифровой печати подходящий диапазон тиражей — 100-200 шт. И если Вы просите предоставить вам цены на несколько тиражей буклетов, к примеру, на 100, 500, 1000 и 2000 штук, то вам прямая дорога в офсетную типографию. В цифровом салоне лучше всего заказывать маленькие тиражи листовой и многополосной продукции, визитки и презентации.
Если Вам необходимо заказать цифровую печать наряду с офсетными тиражами, то вы можете попросить вашего менеджера разместить для Вас заказ в цифровом салоне.
Цифровая печать
Формат: до формата А3
Тиражи: 1-200 шт.

Офсет
В офсетных типографиях (листовой офсет) также начинают разниться цены. Но уже при печати буклетов с диапазоном тиражей от 1000 до 100 000 штук. Здесь дело в формате печатного оборудования и его красочности. Самый верный вариант для рекламной полиграфии — это современная печатная машина А2 с четырьмя или пятью печатными секциями. Для современной машины А2 (от 2003 г.в.) печать 100 000 буклетов — это всего-навсего 5-6 часов работы (половина печатной смены), при этом А2 охватывает очень большой спектр рекламной продукции и даже часть издательской полиграфии и упаковки.
Офсетная печать Формат: А3, А2, А1
Тиражи: 200 — 200 000

Роль
После, конечно же, идут большие полиграфические предприятия с ролевой печатью тиражи для этих типографий исчисляются миллионами буклетов и листовок и сотнями тысяч журналов. Также необходимо брать в учет качество оборудования, его возраст и специализацию. Если вам нужно заполонить черно-белыми листовками все пространство нашей Родины, то вас полностью устроит типография, машины которой делали примерно тоже самое еще 40-50 лет тому назад. Но если Вы хотите выпускать глянцевый журнал, то добро пожаловать на самые дорогие современные полиграфические комбинаты.

Продолжение следует…

P.S.

Немного о цена/качество.
Для того что бы обеспечить хороший уровень качества печати не достаточно просто купить печатную машину. Содержание полноценной цепочки прохождения заказов — достаточно затратное удовольствие для владельца типографии, но для тех из них кто стремится выпускать качественный продукт — это необходимые затраты. Некоторые избавляются от технологов (тех. контроль прохождения заказов), сокращают инженеров пре-пресс и операторов фотовывода (СТР), оставляя их обязанности одному специалисту. Контроль качества обеспечивается операторами оборудования, а решение технологических задач ложится на плечи менеджера по работе с клиентами. Сегодня многие типографии вернулись к этому, и мне известны случаи, когда руководитель типографии вставал за печатную машину, а менеджер садился навивать календари. Зачастую типографии Москвы берут непрофильные заказы, пытаясь продавить заказчика низкой ценой. А в условиях кризиса ситуация только усугубилась.
Таким вот образом на рынке и появляются «не настоящие» цены, которые только могут отпугивать клиентов от нормальных производств с «живым» ценообразованием и рабочей структурой.
Выбирать подрядчика по самой низкой цене стало опасно, так что пора выбирать правильно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *