Срочная печать лифлетов на заказ✓ Печатаем лифлеты как на мелованной бумаге, так и на дизайнерском картоне ✓ Делаем ламинацию, вырубку, тиснение, а также отделку 3D лаком и фольгой ✓ Разработаем с нуля дизайн изделия или доработаем готовый файл с макетом |
Такая продукция как лифлет представляет из себя, как правило, лист бумаги, запечатанный с двух сторон и затем сложенный в один или несколько фальцев (сложений).
Само название лифлета происходит от английского слова “leaf”, что в переводе означает «лист».
Лифлеты от остальной продукции отличает одно важное свойство, а именно отсутствие каких-либо скреплений типа скоб, болтов, пружинки и прочего. При этом лифлет является вполне самостоятельным продуктом, способным привлечь внимание потенциального клиента.
Самым распространенным форматом лифлетов является А4 (297х210 мм) в развернутом виде с двумя сложениями по длинной стороне. Таким образом, лист делится визуально на три части. В сложенном виде размер лифлета составляет 210х99 мм. В этом случае лифлет чаще всего складывается «улиткой», то есть внутрь — сначала заворачивается правая часть, а затем её как бы накрывает левая.
Реже заказчикам требуется сложение «гармошкой».
Также распространен тип лифлетов с тремя сложениями. По высоте размер по-прежнему остается 210 мм, а вот в ширину получается примерно 395 мм. Экземпляр такого типа можно тоже сложить «улиткой», можно сложить «гармошкой», а можно сложить по типу «окна», то есть левая и правая части загибаются внутрь, и затем всё это складывается ещё пополам.
Бывают и лифлеты типа «книжка». Как правило, они имеют формат 210х100 мм или 200х100 мм в готовом сложенном виде. Сложение у таких лифлетов только одно — пополам.
Почему же всё крутится вокруг форматов типа 210х99 мм? Дело в том, что этот формат идеально подходит для почтовых конвертов евроформата (220х110 мм).
В целом, форматы лифлетов могут быть самыми разными. А кол-во сложений обычно составляет не более 6 — здесь всё зависит от производственного оборудования.
Стоит заметить, что формат и кол-во сложений влияют на стоимость производства лифлетов.
Если говорить об использовании лифлетов в рекламной полиграфии, то, как правило, в лифлетах указывается или отображается ключевая информация, которую компания хочет донести до своих настоящих и будущих партнеров.
В первую очередь, лифлет должен содержать в себе информацию об уникальных предложениях компании, а также информацию о самой компании, а именно небольшое предисловие и все контактные данные. При этом, конечно же, это должен быть не просто черный текст на белой бумаге. Для начала внимание клиента должен привлечь внешний вид лифлета:
- интересный графический дизайн;
- нестандартный тип бумаги и её плотность;
- оригинальная форма;
- дополнительная отделка и т.д.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Однако, не всегда подобное привлечение внимания играет большое значение. Часто мы можем встретить рекламные лифлеты в своих почтовых ящиках, на стендах внутри магазинов и офисов, также лифлеты нередко раздают на улицах. Лифлеты такого характера зачастую печатаются большими партиями, направлены на массовое распространение и не имеют цели привлечь к себе внимание всех и каждого. Наверняка, многие из нас просто выкидывают такую продукцию, порой даже не ознакомившись с содержимым. Поэтому, конечно, лифлеты, направленные на массовую рекламу, вряд ли стоит печатать из дорогой бумаги и как-то дополнительно украшать.
К такому распространению рекламных материалов часто прибегают кафе и рестораны. И ведь действительно, если сделать просто визитку или небольшую листовку с указанием контактов и, возможно, информированием о каком-то уникальном предложении, то люди, скорее всего, особо не заинтересуются данным заведением. Ведь в наше время всевозможные кафе, бары, рестораны, закусочные, столовые и прочий «общепит» встречается буквально на каждом шагу. Люди узнают о них по рекламным вывескам на улице и имеют возможность сразу зайти и оценить по достоинству предложения выбранной кухни. А уж если компания занимается доставкой еды на дом, то реклама такого формата вообще не имеет никакого смысла — перед клиентом должен быть понятный наглядный выбор блюд с фотографиями, описанием и ценой.
Именно поэтому ресторанные заведения в качестве рекламных материалов для распространения выбирают именно лифлеты. Таким образом, можно на каждой странице расположить всю необходимую информацию обо всех блюдах, напитках и так далее, сделав при этом броский дизайн и подчеркнув самое важное при необходимости. Тогда рекламная кампания с применением распространения лифлетов станет в разы эффективнее.
Изготовление лифлетов
Профессиональная печать лифлетов может выполняться несколькими способами:
- цифровая печать;
- офсетная печать;
- шелкотрафаретная печать (шелкография).
Здесь стоит сразу оговориться и отметить, что основными наиболее распространенными способами являются первые два. Третий же применяется для изготовления эксклюзивной продукции. И сейчас мы постараемся подробно в них разобраться.
Цифровая печать применяется в следующих случаях:
- тираж лифлетов не более 300-600 шт;
- нужно выполнить заказ в кратчайшие сроки (1-2 дня);
- в макете отсутствуют цвета Pantone.
В «цифре» подготовка к печати гораздо проще, чем в «офсете», поэтому заказ можно подготовить и запустить в работу максимально оперативно. Но сами отпечатки в офсетном производстве на порядок дешевле, чем в цифровом, так как в офсете используются жидкие краски, а в цифре — весьма недешевый порошковый тонер. Однако, в офсетной печати есть такое понятие как приладка. В процессе приладки сначала выводятся специальные металлические пластины или формы для каждого из четырёх цветов, применяемых в печати:
- синий (C);
- пурпурный (М);
- желтый (Y);
- черный (К).
На формах засвечиваются негативы, и далее в соответствии с полученными негативами выполняется печать. Если специалисты замечают явное несоответствие цветов на бумаге с изображением в макете, то приходится применять дополнительные настройки, чтобы добиться желаемого. Как правило, процесс приладки может занимать примерно от 30 минут до 2 часов. После печати краски должны высохнуть, что тоже занимает немало времени.
Таким образом, получается, что малые тиражи офсетом печатать просто невыгодно из-за высокой стоимости приладочных работ. А если заказ нужен «вчера», то и здесь офсет — не помощник. Но если Вы планируете печатать лифлеты в большом количестве (от 600 и выше) и у Вас не поджимают сроки, тогда лучше воспользоваться офсетной печатью. Если же тираж небольшой или нужен как можно скорее, то на помощь придёт цифровая печать.
Также стоит отметить, что в обоих случаях дизайн и кол-во цветов в макете не влияют на стоимость изготовления лифлетов.
В шелкографии печатный процесс происходит сильно иначе. Как и следует из названия, это метод трафаретной печати. Это означает, что смешивать цвета при печати в шелкографии нельзя, то есть с помощью одного трафарета можно нанести только один цвет. Данный метод применяется в изготовлении эксклюзивной продукции, приуроченной, как правило, к каким-то торжественным или памятным мероприятиям. При этом шелкография позволяет выполнять печать на дизайнерских бумагах разных цветов и фактур. К примеру, можно на красивой черной бумаге выполнить печать белым цветом. Также можно дополнить общую картину вырубкой и тиснением фольгой.
Но даже при максимальной автоматизации данного метода он является достаточно трудоемким и дорогим. Поэтому если речь идет об обычном распространении рекламных лифлетов, то нужно смотреть только в сторону цифровой и офсетной печати.
Печать лифлетов в типографии Печатное Дело
В типографии «Печатное Дело» применяются все перечисленные выше методы печати.
При этом даже если Вам необходимо выполнить заказ очень срочно, то мы не станем делать грандиозных наценок и предложим Вам комфортные условия для заказа тиража лифлетов.
Каждый тираж лифлетов, который изготавливается в рекламно-производственной компании Печатное Дело в Москве, имеет превосходное качество, так как в производстве мы используем исключительно качественные проверенные временем материалы, а печать выполняется на высококлассном оборудовании специалистами с соответствующим образованием.
Мы также оказываем услуги дизайна, поэтому если у Вас не готов макет для лифлетов, то Вы можете одновременно заказать дизайн и печать рекламной продукции. Стоимость дизайна зависит от задумки, сложности её выполнения, а также наличия у заказчика необходимых материалов для вёрстки макета.
Заказать печать лифлетов недорого в нашей типографии вы можете по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.
Если у Вас уже есть готовый дизайн лифлетов, присылайте нам файлы на почту вместе с техническим заданием, и наши специалисты оперативно с Вами свяжутся для подтверждения заказа или уточнения деталей.
Помимо лифлетов типография Печатное Дело занимается изготовлением многих других материалов для рекламы компании или продукции заказчика. К нам Вы в любое время можете обратиться за изготовлением бумажной печатной продукции, за изготовлением сувенирной продукции, за производством наружной рекламы. Мы регулярно печатаем и производим продукцию для выставок и различных мероприятий, где необходимо комплексный подход к выполнению всех задач.
Комфортная цена — уже давно является одним из наших преимуществ благодаря налаженным и оптимизированным производственным процессам. Будьте уверены, что Ваш заказ будет выполнен в срок и стоить недорого.
Примеры наших работ
Нужна печать лифлетов?
Закажите печать лифлетов по выгодным ценам в нашей типографии!