Наружная реклама, широкоформатная печать

«Широкоформатная печать», или «интерьерная печать», или «баннерная печать» — как правильно говорить? Вопрос, наверное, к специалистам!?))

В типографии Печатное Дело на Бауманской не одолевают заказчика уточнениями терминов. В первую очередь, мы смотрим макет. Если, конечно, он у вас уже есть. Нет макета — не беда! Наши дизайнеры быстро и качественно разработают для вас макет.

Следующий этап — выбор материала. Если заказчику нужна дизайнерская бумага, размер макета соответствует формату А4, а тираж равен 100 экземплярам — как ни назови, но к широкоформатной печати такой заказ не относится.

Если же вам нужна печать на пленке с последующим наклеиванием на витрину вашего магазина, витрина у вас 2х2 метра, и Вы хотите, чтобы изображение было 1,8х1,8 метра — вот это уже широкоформатная печать! …или интерьерная, или баннерная… Да какая разница! Макет мы сделаем, на таком материале напечатать сможем, даже монтаж сделаем, а по окончании акции — еще и демонтаж. Не верите? Смотрите образцы наших работ!!!

Ну, а если кому-то важно разобраться, что именно означает широкоформатная печать, —приходите — обсудим за чашечкой чая или кофе, или просто пообщаемся в компании наших специалистов!